Новая логика товара

Новая логика

Сегодня фундаментально переделан принцип выбора комплектации настольных игр. Раньше на странице настольной игры можно было выбрать вариации. Например:

  • Игра в тубусе или игра без тубуса.
  • Игра большого размера или игра малого размера.

Теперь, переосмыслив реальные продажи и реальный спрос, внёс такие изменения.

Изменение 1. Размер игры

У каждой игры будет только один размер. Теоретически, любую игру можно изготовить в любом размере. Но фактически уже так сложилось исторически, что любая игра имеет свой устоявшийся и, можно сказать, стандартный размер. Если покупателю захочется заказать игру в другом размере, отличном от стандартного, то такой размер будет оговариваться с покупателем отдельно в виде индивидуального заказа.

Изменение 2. Комплектация тубусом

С одной стороны, практически все игры, проданные за последние пару месяцев, продавались в тубусах. Оно и понятно, ведь людям купленные игры нужно как-то хранить. С другой стороны, настройка продажи товара с тубусом и без тубуса имеет много нюансов и проблем. Хотелось бы упростить продажу настольных игр до предела возможного. Поэтому я принял решение тубус вынести в отдельный товар. Если покупатель захочет купить тубус, пусть покупает этот товар отдельно. К тому же, в виде отдельного товара выделены такие аксессуары, как то:

  • комплект разноцветных фишек и кубик;
  • подарочная наклейка на тубус.

Не всем покупателям нужны фишки и наклейка на тубус. А некоторым нужны. Но настраивать все эти вариации мне стало настолько тяжело, что я решил данную операцию упросить. Поймите меня правильно, ведь количество настольных игр в ассортименте уже перевалило за сорок.

Признаю, что покупателю будет несколько сложнее заказывать товар, потому что придётся открывать уже не одну, а несколько страниц товара, если, скажем, нужно купить настольную игру с тубусом и фишками. Но зато покупка настольных игр стала более осмысленной и прозрачной.

Эта статья также доступна на uk

Добавить комментарий

Похожие статьи