Комплектация по умолчанию

Склад комплектующих

Сегодня случилось происшествие. Покупательница, получившая заказанный товар, пожаловалась, что получила не всё, что было обещано в описании товара. Что же произошло?

В описании комплектации настольной игры было написано, что в комплект игры входит всё, что требуется для игрового процесса, включая игровое поле, кубик, фишки, тубус и этикетку для тубуса. Также мы учитывали, что не все покупатели хотят покупать дополнительные комплектующие. Многие покупают только игровое поле, потому что кубик и фишки, к примеру, уже имеют.

Мы должны предусматривать все варианты комплектации товара, поэтому использовали такой алгоритм:

  1. По умолчанию, в заказ включено игровое поле.
  2. Если покупатель хочет заказать дополнительные комплектующие, то нужно пометить соответствующие комплектующие в списке, который расположен над кнопкой “Добавить в корзину”.

Но, как показала практика, наша логика оказалась понятной не для всех. Покупательница дополнительные компоненты не выбрала, а поверила описанию комплектации товара, в котором значилось, что в комплект игры входит всё.

Мы признали, что действительно существовала ситуация, в которой покупатель мог неоднозначно понять алгоритм заказа. Поэтому приняли решение предоставить покупательнице недостающие комплектующие и сделать это бесплатно.

Также мы решили изменить текст в описании товара. Теперь в разделе “Комплектация” указано, что по умолчанию покупатель получает только игровое поле. Если требуются кубик, фишки или тубус с этикеткой, то такие комплектующие нужно заказывать и оплачивать отдельно.

Мы рады, что наши покупатели указывают нам на наши ошибки и помогают нам повышать качество работы интернет-магазина. Надеемся, что вопрос с комплектацией теперь закрыт полностью, потому что любые недоразумения теперь устранены.

Эта статья также доступна на uk

Добавить комментарий

Похожие статьи