Сейчас ваша корзина пуста!
Кубик ветров
Если Вы покупаете в нашем магазине настольную игру “По морям и океанам”, мы обязаны Вас…
Буду честен. Расскажу об двух играх из моей коллекции из одиннадцати настольных игр времён СССР. Вы спросите, в чём же честность. Расскажу подробнее.
Мы с моим младшим сыном серьёзно подошли к задаче исследования настольных игр, которые продаём. Что мы сделали? Мы просто взяли и поиграли во все игры, которые у нас есть. И что я вам скажу? Две игры, о которых я сейчас буду рассказывать, были самыми скучными.
Знаете, с чего дня меня лично началась скучность этих игр? С их названия! Вот, представьте. У вас, как у продавца, есть два товара. Они очень похожи. Скажем, вы продаёте зимние сапожки. К одним сапожкам пришит шильдик синими нитками, а к другим шильдик пришит красными нитками. Но поставщик эти две модели позиционирует, как разные модели. Чем они отличаются ещё кроме цвета ниток — не понятно. Но вам в прайсе нужно указать эти две пары как разные.
И вот вы сидите и думаете. Задача тривиальная: всего-то внести модель обуви в перечень товара. Но как каждую из товарных позиций назвать?
Я мучился над названием для этих игр несколько дней. Дело в том, что журнал «Весёлые картинки», который их выпустил, назвал их просто и одинаково «Игра-считалка». Представляете? Две разные игры названы одинаково «Игра-считалка»! Нет, чтобы одну назвать как-то “По кочкам, по оврагам”, а другую “Шёл отряд по берегу”. Нет! Две игры с одинаковым названием “Игра-считалка”. Ну, как так можно?
И что здесь считать? Количество шагов считать? Тогда все предыдущие игры, в которых нужно бросать кубик и ходить фишкой, тоже можно и нужно назвать “Игра-считалка”. Но не назвали же! Как можно игру назвать просто «Игра»?
Ну, представьте, что вас родители назвали не «Петя» или «Аня», а «мальчик» или «девочка». Нет никакой идентичности и уникальности! Ведь вам имя дают не для того, чтобы вам приятно было, а для того, чтобы вас люди из толпы других людей выделить смогли.
Задачку я решил в итоге. После того. как мы поиграли с сыном в эти игры, я увидел, в чём одна не похожа на вторую игру-считалку. Разница — в траектории движения по игровому полю. В одной игроки движутся как бы зигзагами, а во второй — по спирали. Поэтому, первую игру я назвал “Зигзаг”. И если вы присмотритесь и сравните со второй игрой считалкой “Спираль”, то поймёте, о чём я говорю.
Не вложил создатель игры в игру душу! Не вложил! Вот к художнику Евгению Милутке претензий нет. Игра нарисована классно! Весело! Стишки к иллюстрациям приписаны тоже весёлые! Но тот дядька, который отвечал за выпуск игры на рынок, явно смахлевал. Как-то даже стыдно за такое безответственное отношение к продукту, потребителями которого будут дети. Даже имени уникального играм не дал! Наверно, оттого и игры вышли так себе. Скучные. Просто бросаешь кубик и ходишь. Нет того накала страстей и нет тех приключений, которые есть, для примера, в играх “Весёлое путешествие” или “С утра до вечера”.
Итак, предлагаю вашему вниманию игру “Зигзаг” только потому, что она у меня есть. А так она мне самому не понравилась. Впрочем, это и не удивительно. В моём возрасте мальчики интересуются уже совсем другими играми, и это уже совсем другая история. А ребёнку игры “Зигзаг” и “Спираль” могут понравиться. Надо пробовать, как говорится.
Эта статья также доступна на uk
Если Вы покупаете в нашем магазине настольную игру “По морям и океанам”, мы обязаны Вас…
В течение последних ста лет настольные игры прошли впечатляющий путь развития, отражая изменения в культуре,…
Каждый вечер, когда на небе загорались первые звёзды, маленькая Маша с нетерпением садилась на диван…
Настольные игры являются идеальным способом собрать друзей и семью вместе для веселого времяпрепровождения. Одной из…
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.