Сейчас ваша корзина пуста!
Оазис коммуникации
В мире, где все больше людей сталкиваются с цифровыми экранами и виртуальными взаимодействиями, настольные игры…
Буду честен. Расскажу об двух играх из моей коллекции из одиннадцати настольных игр времён СССР. Вы спросите, в чём же честность. Расскажу подробнее.
Мы с моим младшим сыном серьёзно подошли к задаче исследования настольных игр, которые продаём. Что мы сделали? Мы просто взяли и поиграли во все игры, которые у нас есть. И что я вам скажу? Две игры, о которых я сейчас буду рассказывать, были самыми скучными.
Знаете, с чего дня меня лично началась скучность этих игр? С их названия! Вот, представьте. У вас, как у продавца, есть два товара. Они очень похожи. Скажем, вы продаёте зимние сапожки. К одним сапожкам пришит шильдик синими нитками, а к другим шильдик пришит красными нитками. Но поставщик эти две модели позиционирует, как разные модели. Чем они отличаются ещё кроме цвета ниток — не понятно. Но вам в прайсе нужно указать эти две пары как разные.
И вот вы сидите и думаете. Задача тривиальная: всего-то внести модель обуви в перечень товара. Но как каждую из товарных позиций назвать?
Я мучился над названием для этих игр несколько дней. Дело в том, что журнал «Весёлые картинки», который их выпустил, назвал их просто и одинаково «Игра-считалка». Представляете? Две разные игры названы одинаково «Игра-считалка»! Нет, чтобы одну назвать как-то «По кочкам, по оврагам», а другую «Шёл отряд по берегу». Нет! Две игры с одинаковым названием «Игра-считалка». Ну, как так можно?
И что здесь считать? Количество шагов считать? Тогда все предыдущие игры, в которых нужно бросать кубик и ходить фишкой, тоже можно и нужно назвать «Игра-считалка». Но не назвали же! Как можно игру назвать просто «Игра»?
Ну, представьте, что вас родители назвали не «Петя» или «Аня», а «мальчик» или «девочка». Нет никакой идентичности и уникальности! Ведь вам имя дают не для того, чтобы вам приятно было, а для того, чтобы вас люди из толпы других людей выделить смогли.
Задачку я решил в итоге. После того. как мы поиграли с сыном в эти игры, я увидел, в чём одна не похожа на вторую игру-считалку. Разница — в траектории движения по игровому полю. В одной игроки движутся как бы зигзагами, а во второй — по спирали. Поэтому, первую игру я назвал «Зигзаг». И если вы присмотритесь и сравните со второй игрой считалкой «Спираль», то поймёте, о чём я говорю.
Не вложил создатель игры в игру душу! Не вложил! Вот к художнику Евгению Милутке претензий нет. Игра нарисована классно! Весело! Стишки к иллюстрациям приписаны тоже весёлые! Но тот дядька, который отвечал за выпуск игры на рынок, явно смахлевал. Как-то даже стыдно за такое безответственное отношение к продукту, потребителями которого будут дети. Даже имени уникального играм не дал! Наверно, оттого и игры вышли так себе. Скучные. Просто бросаешь кубик и ходишь. Нет того накала страстей и нет тех приключений, которые есть, для примера, в играх «Весёлое путешествие» или «С утра до вечера».
Итак, предлагаю вашему вниманию игру «Зигзаг» только потому, что она у меня есть. А так она мне самому не понравилась. Впрочем, это и не удивительно. В моём возрасте мальчики интересуются уже совсем другими играми, и это уже совсем другая история. А ребёнку игры «Зигзаг» и «Спираль» могут понравиться. Надо пробовать, как говорится.
Эта статья также доступна на uk
В мире, где все больше людей сталкиваются с цифровыми экранами и виртуальными взаимодействиями, настольные игры…
Сегодня изучение иностранных языков стало неотъемлемой частью развития ребёнка. Преподаватели предлагают различные методики и материалы…
Наши дети постоянно развиваются, и настольные игры — отличный способ содействия их умственному и эмоциональному…
Космос — это место, где чудеса сливаются с реальностью. Когда мы говорим о фокусах, наш…
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.