Кубик и фишки

Набор игральный

В нашем магазине можно купить не только настольные игры, но и все сопутствующие играм принадлежности. Для хранения игры следует приобрести картонный тубус. Но есть ещё одна принадлежность, которая по размеру маленькая, то имеет огромное значение. Надеюсь, ты уже догадалась, о чём пойдёт речь. Без этой маленькой штучки поиграть в игру у тебя не получится.

Чтобы сыграть в настольную игру, тебе обязательно понадобятся фишки и кубик. И поскольку в нашем магазине ты можешь купить всё для настольных игр, то кубик и фишки ты у нас можешь купить тоже.

Кубик

Сначала расскажу о кубике. Кубик по функциональному предназначению чем-то напоминает компьютер. Его главная задача – считать и выдавать тебе случайное число в диапазоне от 1 до 6. Я говорю именно о таком диапазоне, потому что практически во всех настольных играх используется шестигранный кубик, который имеет шесть граней.

Возможно, бывают и другие кубики для настольных игр, и у тех кубиков граней может быть больше. Но если оценивать данный вопрос с точки зрения исторической целесообразности, то шестигранные кубики использовались всегда и можно надеяться, что ещё долго будут использоваться.

  • Во-первых, шестигранный кубик легко изготавливать.
  • Во-вторых, шестигранным кубиком удобно пользоваться.
  • А в-третьих, шестигранного кубика вполне хватает для игры.

Давай представим, как бы пришлось играть в играть в игру, если бы на кубике было больше граней. Начать наши рассуждения нужно с того, что кубик, у которого более шести граней, носил бы уже другое название. Ведь шесть граней есть только у куба.

Например, если бы у того приспособления, которое следовало бы бросать с целью определения количества ходов, было бы двенадцать граней, то в таком случае мы бы использовали слово не Кубик, а Многогранник или даже Двенадцатигранник. Не удобно, правда? Может быть, когда первые игроки выбирали форму для кубика, они руководствовались именно этой причиной? Ладно, шучу.

Кстати, я забыл сказать о кубике самое главное. Кубик – это приспособление, с помощью которого определяется количество ходов, которое должен совершить игрок. Кубик обычно бросается перед своим ходом. Когда предыдущий игрок походил и право хода переходит к тебе, ты берёшь кубик в руку и бросаешь.

Кубик обычно бросается на игровое поле. Но это не обязательно. Кубик можно бросить на любую другую ровную поверхность. Нужно лишь подразумевать, что брошенный на поверхность кубик должен ещё немного покатиться. Зачем кубику катиться? Не знаю. У меня есть два предположения.

  • Это зрелищно. Когда кубик катится, становится красиво.
  • И это интригует. Придаёт эффект неожиданности.

Понимаешь ведь, какая штука? От того, сколько ходов тебе выпадет на кубике, зависит твой успех в игре. Скажем, обычно, если мы говорим об играх, в которых нужно бродить по полю, выигрывает тот, кто первым дойдёт до конца игры. Значит у игрока, который выиграет, должна быть самая высокая скорость движения.

В переводе на язык игры, высокая скорость означает, что за один ход ты передвигаешь свою фишку на максимально возможно число клеточек. Как мы выяснили, у нашего кубика есть шесть граней, а значит максимальное число клеточек, которые за один ход может пройти игрок, у нас будет шесть.

Так уж исторически сложилось, что все игроки мечтают, чтобы на кубике выпало число Шесть. Когда выпадает Шесть, ты чувствуешь маленькую победу. Появляется такое чувство, будто сама судьба играет на твоей стороне и помогает тебе выиграть.

Любой здравомыслящий человек не станет спорить, что при очередном броске кубика невозможно заранее знать, какое число на кубике выпадет. А значит, если у тебя выпало число Шесть, значит это чудо, за свершение которого отвечает только судьба. В том и состоит интрига при игре с кубиком, что ты, по идее, играешь как бы с людьми, но каждый раз, когда ты бросаешь кубик и на кубике выпадает какое-то число, ты понимаешь, что играешь ты на самом деле не с людьми, а с судьбой. Люди только спрашивают у судьбы, на сколько клеточек им следует походить и потом только передвигают фишку.

В играх с кубиком важна неожиданность. Никто не знает, какое число выпадет на кубике. Никто не знает, кто выиграет в игре. Если у тебя есть очень умный друг и ты с этим другом сядешь играть в игру, то можно смело утверждать, что ум твоему другу не поможет. От ума при бросании кубика ничего не зависит. Число, выпавшее на кубике, зависит только от судьбы и от удачи.

Ещё один случай, когда важно выпавшее число на кубике, это тогда, когда тебе в ходе игры нужно остановиться на конкретной клеточке. Например, желанная клеточка может быть дорога тебе тем, что остановка на ней даст тебе переход на много клеточек вперёд или получение какого-то приза. И если ты заранее планируешь остановить свою фишку на этой клеточке, то перед броском ты будешь умолять судьбу, чтобы она помогла тебе выбросить на кубике именно то число, какое тебе надо.

В общем, кубик, как ты уже понял, имеет самое главное функциональное значение в настольных играх. От кубика всё зависит. И если от других принадлежностей как-то ещё можно обойтись, то, скажу по секрету, без кубика сыграть в игру у тебя вряд ли получится. Поэтому кубик для настольной игры очень важен.

Как я сказал выше, бывает очень приятно смотреть, как кубик красиво катится по поверхности игры. Как ты понимаешь, надеюсь, чтобы кубик катился, он должен быть в какой-то мере круглый. Но и шаром его сделать нельзя. Если кубик будет шаром, то он просто укатится непонятно куда. А нам нужно, чтобы кубик немного прокатился и остановился на одной грани, показав нам число.

Чтобы обеспечить тебе сочетание полезного с приятным, мы к играм прилагаем кубики с закруглёнными гранями. Грани кубика закруглены как раз настолько, чтобы кубик и катился немного, и вовремя останавливался, определяя число ходов. Уверен, что пользоваться нашими кубиками тебе будет не только удобно пользоваться, но и приятно.

И, пожалуй, самое главное! Наши кубики имеют привлекательный цвет. И говоря о привлекательности, я использую это слово не просто так. Цвет кубика тоже имеет значение. Во-первых, кубик должен быть красивым. Во-вторых, и это более важно, кубик должен быть заметным.

Для чего кубику нужна заметность? Кубику, наверно, заметность и не нужна, потому что заметность нужна будет тебе. Представь, что игра представляет собой кругосветное путешествие, а значит на игровом поле расположено много морей и океанов. Надеюсь, ты помнишь из курса географии, что вода покрывает поверхность планеты Земля на 71 процент? Пока так. Завтра может быть больше или меньше. Но как бы то ни было, это много, а вода обычно изображается цветом воды, то есть голубой или синей.

Удобно ли тебе будет играть в игру про путешествие, если цвет кубика будет совпадать с цветом игрового поля? Мы позаботились о наших покупателях и приняли решение, что наш кубик не должен совпадать по цвету с цветом воды, травы, суши или ещё чего-нибудь. Мы остановились на красном цвете. Надеюсь, мы не ошиблись. Ты много знаешь игр с красным цветом игрового поля? Думаю, что нет. Поэтому кубик у нас красный.

И в конце рассказа про кубик не могу не упомянуть ещё об одном пикантном моменте. Наш кубик прозрачный. Это никак не влияет на ход игры. Но запомни мои слова. Когда ты получишь от нас игру, достань из полиэтиленового кулёчка кубик и оцени, насколько он красивый. Мне он напоминает маленький красный рубин. А тебе?

Фишки

На фишках в игре лежит огромная смысловая нагрузка. Можно сказать, что фишка ничего не делает. Она просто ходит или переставляется твоей рукой с клетки на клетку. Но если вдуматься, то представь, что твоя фишка в игре олицетворяет тебя.

По сути, по игровому полю движется не фишка, а ты, но только маленького размера. Поэтому фишка должна воплощать не только личность игрока, но и в какой-то мере его душу.

Когда ты будешь играть, ты почувствуешь это. Каждый раз, когда ты будешь брать фишку в свою руку и двигаться сквозь преграды и препятствия, тебе будет казаться, что по полю движется не фишка, а ты сам. И на клеточке будет стоять не фишка, а твои ноги. А когда фишка остановится на клеточке со специальным заданием, то задание будет выполнять не фишка, а ты. И учти, что задания в игре бывают очень коварные. Ты это прочувствуешь каждой клеточкой своего человеческого мозга!

Каждый раз, когда я играю в настольную игру и двигаю фишку, я удивляюсь этому феномену. Казалось бы, я всего-лишь двигаю фишку. Но складывается впечатление, что по полю двигается не фишка, а я сам. Ощущается полное погружение в игру. Достигается абсолютная интерактивность. И это при том, что между твоим телом и фишкой нет никаких проводов и никаких беспроводных связей. Однако связь с твоей фишкой у тебя откуда-то появится. Обрати внимание на этот удивтельный феномен, когда будешь играть.

Нужно понимать, что все фишки должны отличаться друг от друга. Отличаться фишки могут по форме и по цвету. По форме мы наши фишки решили не отличать (на то есть свои причины), а вот по цвету наши фишки различаются.

Выше я уже упомянул, что у игровых принадлежностей цвет не должен совпадать с цветом игрового поля. Поэтому у наших фишек ты также не найдёшь синего цвета. Но поскольку цветов, по большому счёту, в спектре не много, то мы нашли разумный компромисс.

К нашим играм прилагаются фишки четырёх цветов:

  1. Белый
  2. Жёлтый
  3. Красный
  4. Зелёный.

Мы решили, что эти цвета будут самыми подходящими. Основным качеством, которым мы руководствовались при выборе цветов для наших фишек, была заметность. Поэтому получились именно такие цвета.

Отдельное слово стоит замолвить о форме наших фишек. Прежде всего, мы хотели, чтобы фишки были удобными. И у нас это получилось.

Когда ты будешь рассматривать фишки (а фишки ты будешь рассматривать сразу после кубика цвета рубина), оцени, насколько удобные фишки тебе достались вместе с игрой.

  1. Они маленькие.
  2. Они имеют широкую основу, а потому они устойчивые.
  3. Они имеют зауженный верх, благодаря чему фишку удобно брать двумя пальчиками.
  4. Они круглые, что позволяет брать фишку с любой стороны.
  5. Они гладкие и не имеют острых граней, что позволяет пользоваться фишкой с комфортом.

В комплект принадлежностей мы вложили четыре фишки, и сделали мы так специально. Мы посчитали, что четыре – это оптимальное количество игроков.

Дело в том, что настольная игра традиционно считается семейной игрой, а это значит, что в игру будут играть все члены традиционной семьи одновременно:

  1. Папа
  2. Мама
  3. Первый ребёнок
  4. Второй ребёнок.

Мы подумали, что в семье должно быть два ребёнка, чтобы на планете Земля сохранялась эффективная демографическая обстановка. Будут дети только мальчиками, только девочками или мальчиком и девочкой, это не важно. Важно, чтобы количество детей соответствовало количеству родителей. Так преемственность поколений будет сохраняться.

Вот такой рассказ у меня получился о кубиках и фишках. Ещё раз повторю, что без кубиков и фишек сыграть в настольную игру у тебя не получится.

Чтобы тебе было удобней играть в игру, которую ты купишь в нашем магазине, кубики и фишки можно будет купить вместе с игрой. Поэтому не забудь добавить кубик и фишки в Корзину, когда будешь делать заказ.

Эта статья также доступна на uk

Добавить комментарий

Похожие статьи